Волгоградский продуктовый ритейл придет в Астрахань

03 июня 2014, 11:38

Вероятнее всего он расположится в одном из ТЦ города, сообщают источники, ознакомленные с ситуацией.

Волгоградский продуктовый ритейл придет в Астрахань

Ожидается, что торговая сеть займет очень большую площадь и будет размещаться на 2 этажах нового ТЦ на улице Боевая. При этом, пока не сообщается название продуктового ритейлера, который планирует начать работу в Астрахани, но говорят, что это вероятнее всего волгоградская компания.

На сегодняшний день основной волгоградской региональной продуктовой сетью является известная компания «МАН», которая имеет 57 магазинов в Волгограде и области. В случае открытия личного магазина в Астрахани компанией «МАН» он станет ее первой точкой за пределами Волгоградской области.

В компании «МАН» сомнительную ситуацию по открытию магазина в Астрахани пока не комментируют.

Источник: ИД Сфера

Также в разделе:

Племенных овец из Саратовской области отметили на всероссийской выставке...

Катастрофический паводок: астраханцы рискуют остаться без рыбы и рыбной промышленности...

Астраханская область лидирует по приросту производства яиц...

В Астраханской области введено временное ограничение на любительскую рыбалку...

Говядина и свинина из Казахстана снова могут попасть на астраханские прилавки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агропромышленники Югры создают собственную торговую сеть
10 мая 2018, 10:38
Наладить систему сбыта продукции, сотрудничать с крупными ритейлерами на выгодных условиях и создать собственную торговую сеть — такова задача, которую поставили себе югорские агропроизводители и в выполнении которой помогают окружные власти. Рынок продуктов питания — важная...
Где твое место: как договориться о выгодных условиях с розничной сетью
26 марта 2018, 10:39
Как правильно выстроить работу с крупными розничными сетями, когда твой продукт — новинка на рынке? Цель любого продавца — заработать. И ей подчинено все: маркетинговая стратегия, план продвижения и рекламная кампания. А итоговая прибыль зависит от ориентации в специфике каналов...
«Азбука Вкуса» открыла магазин рядом с Красной Площадью
20 марта 2018, 10:33
 Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» открыла новый минимаркет «АВ Daily» в российской столице. Магазин начал работу в Тверском районе Москвы, на территории торгового центра «Охотный ряд», в непосредственной близости от Красной площади и других главных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: